НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА

МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА. ТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ КУРЬЕРЫ. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

зарегистрироваться в системе

ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ БИЗНЕСА И ЧАСТНЫХ ЛИЦ

Наша платформа предоставляет неограниченное число свободных курьеров, готовых в любое время суток доставить вам или лицу, которое вы укажете.

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО МИНСКУ

Забудьте про доставку на завтра и про ожидание того, когда освободится курьер. Мы доставим вам или лицу, которое вы укажете, в течение двух часов с момента принятия заказа курьером в работу.

100% ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ

Курьер, берущий в работу ваш заказ, несёт 100% материальную ответственность в рамках объявленной ценности доставки. Если доставка не осуществляется без уважительной причины, система возвращает ваши деньги, доставка считается приобретённой курьером, курьер автоматически отключается от платформы.

СВОБОДА УПРАВЛЕНИЯ ДОСТАВКОЙ

Зарегистрируйтесь на сайте как заказчик и получите доступ в простую систему управления своими доставками. Используйте наиболее удобные для вас методы оплаты (онлайн/наличными).

ХУТКI ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ДВА ПРОДУКТА ДОСТАВКИ

МИГОМ
доставка за 2 часа сейчас
ПРОСТО
доставка в удобное для вас время сегодня или завтра

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДОСТАВКУ

Зарегистрируйтесь в системе прямо сейчас, чтобы сделать свою первую доставку в ХУТКI

Наши заказчики

Вопросы-ответы

Кто может выступать заказчиком услуги курьерской доставки через сервис xytki.by?


Заказчиком услуги курьерской доставки через сервис xytki.by может выступать любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы. Заказчики-физические лица совершают заказы в системе на основании Правил и Публичной оферты сайта. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, кроме этого, требуется заключение договора на оказание соответствующих услуг подключения к сервису xytki.by.


Могу ли я зарегистрироваться как физическое лицо, протестировать работу системы, а только затем заключить договор на оказание услуг с сервисом xytki.by как представитель своей организации?


Да, безусловно. При первоначальной регистрации система расценивает всех заказчиков как физических лиц, не делая между ними никаких различий. Дальнейшая верификация в системе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей происходит исключительно исходя из вашего желания на добровольной основе, и обусловлена требованиями законодательства Республики Беларусь. В функциональном плане личный кабинет, форма заказа и принципы работы системы идентичны для физического и юридического лица или индивидуального предпринимателя.


Как работает сервис курьерской экспресс-доставки xytki.by?


Формируете заказ на курьерскую доставку на сайте xytki.by в соответствующей форме (кнопка «создать доставку» в личном кабинете заказчика), система помещает ваш заказ в общий массив текущих актуальных заказов, любой свободный, зарегистрированный и подключённый курьер реагирует на ваш заказ (статус доставки меняется на «взято в работу»). Далее взявший вашу доставку в работу курьер осуществляет её в соответствии с условиями, указанными в вашем заказе, в рамках действующих тарифов сайта.


Куда можно сделать доставку через ваш сервис?


Доставки на сегодняшний день осуществляются по городу Минску пределах МКАД, Уручья и Шабанов. Также возможен выезд за пределы озвученных территорий исключительно в рамках тарифа «автокурьер». К таким локациям относятся: Боровляны, Валерьяново, Лесной, Цнянка, Ждановичи, Тарасово, Озерцо, Щомыслица, Сеница, Колядичи, Большое Стиклево, Озерище, Колодищи, Новая Боровая. Выезд курьера возможен и на большее расстояние - исключительно в рамках тарифа «автокурьер» и опции «доплата курьеру за сложность». При этом, сервис не гарантирует принятие курьерами таких доставок в работу.


Какого веса и размера может быть доставка?


Курьеры, подключённые к сервису xytki.by, принимают к доставке заказы с весом содержимого до 15 кг. При этом доставка заказа с весом содержимого от 9 до 15 кг осуществляется только в рамках тарифа «автокурьер». Максимальный размер содержимого доставки регулируется соответствующим разделом тарифов сайта.


Какие варианты срочности доставок предлагает сервис?


ТАРИФ «МИГОМ». Срочная моментальная онлайн доставка за 120 минут после принятия курьером заказа в работу.
ТАРИФ «ПРОСТО». Доставка выполняется в любой выбранный вами двухчасовой интервал сегодня либо завтра. Поиск курьера заканчивается до выбранного временного интервала доставки. При этом мы рекомендуем указывать двухчасовой интервал времени по тарифу «просто» ближе к концу предполагаемой доставки.


Как быстро курьеры берут в работу новые доставки на сервисе?


ТАРИФ «МИГОМ». Система находит курьера в кратчайшие сроки с момента формирования вами заказа на доставку на сайте. Пример: вы сформировали заказ на доставку на сайте xytki.by по тарифу «мигом» в 14.00. В 14.10 такой курьер найден, он принимает заказ в работу. Все условия доставки должны быть выполнены до 16.10 исключительно сегодня. Среднее время поиска курьера по тарифу «мигом» составляет 6 минут.
ТАРИФ «ПРОСТО». Система находит курьера до наступления выбранного временного интервала доставки. Пример: вы сформировали заказ на доставку на сайте xytki.by по тарифу «просто» в 14.00, указав время на «завтра с 10.00 до 12.00». Это значит, что система должна найти вам свободного курьера исполнителя в срок до завтра до 10.00. В 14.20 сегодня такой курьер найден. Все условия доставки должны быть выполнены завтра, с 10.00 до 12.00. Среднее время поиска курьера по тарифу «просто» составляет 17 минут.


Как понять, что заказ на доставку уже принят в работу?


Отправитель и получатель доставки получают смс-оповещение на указанные в заказе на доставку реальные телефонные номера в момент принятия курьером заказа в работу. При этом отправитель получает соответствующее сообщение с номером курьера, взявшего его заказ в работу, а получатель, кроме телефона курьера, получает уникальный код из 4 цифр, который потребуется для закрытия доставки. Помимо этого, в разделе «мои доставки» в личном кабинете заказчика статус доставки изменится с «ищем курьера» на «взята в работу».


Что делать, если никто не берёт заказ на доставку?


Сервис xytki.by исполняет все заказы, поступившие в систему, в рамках Публичной оферты, Правил и тарифов сайта, а также законодательства Республики Беларусь. В случае, если ваш заказ находится в статусе «ищем курьера» более установленного для каждого типа тарифа временного интервала, вам необходимо связаться со службой технической поддержки. Возможно, в вашем заказе допущены некоторые неточности или несоответствия, требующие дополнительного решения. Заказы на доставку, нарушающие требования Публичной оферты, Правил сайта xytki.by и законодательства Республики Беларусь удаляются из системы без оповещения.


Как быстро должен приехать курьер к отправителю доставки после принятия им заказа в работу?


Как правило, при выборе тарифа «мигом», курьер прибывает к отправителю в течение 30-40 минут с момента взятия доставки в работу. При выборе тарифа «просто» курьер может приехать в любой интервал времени до начала времени доставки. В данном случае время приезда курьера можно согласовать дополнительно. Забрав доставку у отправителя, курьер меняет статус доставки на «забрано у отправителя». Соответствующие изменения отображаются и у заказчика доставки в личном кабинете в разделе «мои доставки».


Как понять, что доставка передана получателю?


При встрече курьера и получателя доставки происходит передача уникального кода из 4 цифр, который вводится курьером в соответствующее поле данной конкретной доставки. Статус доставки в таком случае меняется с «забрано у отправителя» на «доставлено», в том числе и в личном кабинете заказчика в разделе «мои доставки».


Изменились условия доставки до момента принятия курьером заказа в работу. Что делать в этом случае?


Наиболее очевидным решением будет удаление или редактирование заказа на доставку и создание нового заказа с новыми условиями. Удалить заказ можно в личном кабинете в разделе «мои доставки» или в «деталях» конкретного заказа, нажав на кнопку «удалить». Редактировать заказ на доставку можно только до момента принятия заказа курьером в работу, нажав на соответствующую кнопку в разделе личного кабинета «мои доставки» напротив редактируемой доставки. Редактировать заказ на доставку после взятия заказа курьером в работу нельзя. В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта для внесения в заказ необходимых изменений.


Изменились условия доставки после принятия курьером заказа в работу. Что делать в этом случае?


Удалить самостоятельно заказ на доставку после принятия курьером в работу нельзя. Необходимо позвонить в службу технической поддержки для внесения в заказ необходимых изменений.


Необходимо удалить заказ на доставку из системы по каким-то причинам без создания нового. Что делать в этом случае?


До момента принятия заказа курьером в работу вы можете самостоятельно удалить заказ, произведя действия, описанные выше в вопросе «поменялись условия доставки». После принятия заказа курьером в работу удалить заказ самостоятельно нельзя. Необходимо обратиться в службу технической поддержки сервиса xytki.by. Обращаем внимание, что в случае прибытия курьера к отправителю доставки и отмены заказа на доставку, заказчик оплачивает «ложный вызов курьера» согласно тарифам сайта.


Сколько времени должен ждать курьер у отправителя и/или получателя?


Сервис допускает ожидание курьером в месте получения доставки и/или месте передачи доставки до 15 минут после уведомления курьером о своём прибытии по телефону. В случае превышения указанного интервала курьер имеет право отказаться от доставки. Доставка в таком случае оплачивается как «ложный вызов курьера» согласно действующим тарифам сайта.


Необходимо, чтобы курьер вернулся после вручения доставки получателю обратно к отправителю. Как это сделать?


Выберите при формировании заказа на доставку дополнительную опцию «возврат курьера в пункт А». В этом случае курьер приедет к получателю доставки, но введёт промежуточный уникальный код, доставка получит статус «передано получателю». Затем курьер сразу же вернётся к отправителю, и, после введения конечного уникального кода, взятого уже у отправителя доставки, статус доставки изменится на «доставлено». В данном случае курьеру даются дополнительные 30 минут на возвращение к отправителю доставки.


Необходимо, чтобы курьер посетил двух получателей в разных местах Минска либо заехал по пути к конечному получателю через промежуточного, как это сделать?


Выберите при формировании заказа на доставку опцию «дополнительная точка доставки». Сделайте подробное описание нового адреса в разделе заказа «детальная информация о заказе». СМС придёт получателю, которого вы укажете в пункте Б, он же будет конечным получателем. При этом мы рекомендуем указывать максимально близкие друг к другу дополнительную и конечную точку доставки, упрощая и оптимизируя маршрут курьера. Это увеличит скорость принятия курьером такой доставки в работу. В противном случае просим формировать две доставки с разными точками маршрута.


Может ли получатель доставки быть заказчиком доставки?


Да, может. При наличии всех подтверждённых данных отправителя доставки, получатель может сам сформировать заказ на доставку и выступить конечным получателем доставки.


Что означает «авансирование доставки» в дополнительных опциях заказа на доставку?


Это значит, что курьер принимает на себя обязательства по предварительному авансированию стоимости содержимого доставки, уплатив её в указанном заказчиком месте. Таким образом, вы можете не использовать опцию «возврата курьера в пункт А» после посещения курьером получателя либо не использовать опцию «дополнительной точки доставки». Кроме этого, вы можете направлять курьера сразу к отправителю доставки, выступая при этом получателем доставки.


Необходимо, помимо прочего, подтверждение доставки посредством фото, как его получить?


Выберите при формировании заказа на доставку дополнительную опцию «фотоподтверждение». После завершения доставки изображение получателя с доставкой или места доставки появится в деталях заказа на доставку.


Как можно оплатить доставку?


Для заказчиков сервиса доступна оплата через ЕРИП, с внутреннего счёта (баланса) или за наличный расчёт в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Для простоты и удобства расчётов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мы рекомендуем заключить договор на подключение к сервису xytki.by, посредством которого появится возможность оплачивать каждую конкретную доставку сразу с внутреннего счёта (баланса).


Сколько стоят курьерские доставки при использовании сервиса xytki.by?


Подключение к сервису абсолютно бесплатно. Никаких абонентских плат или скрытых тарифов не существует. Стоимость доставки никак не привязана к километражу и зависит только от выбранного фиксированного тарифа, веса доставки и/или дополнительных опций конкретного заказа. Подробнее с условиями, которые предлагает заказчику услуги сервис xytki.by, можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта «Тарифы».


Заключает ли курьер и заказчик между собой какой-либо договор на оказание соответствующей услуги?


Абсолютно каждую доставку, взятую в работу, сопровождает договор на оказание курьером соответствующей услуги конкретному заказчику, в котором указываются все необходимые данные курьера. При желании, договор можно распечатать в бумажном виде из деталей каждой уникальной доставки.