Курьером может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы.
Посетителю сервиса xytki.by необходимо зарегистрироваться на сайте в соответствующем разделе, предварительно поставив отметку в положение «курьер» (по умолчанию стоит регистр «заказчик). При регистрации в обязательном порядке необходимо указать реальную фамилию, имя, отчество и личный телефон, на который будет выслан код активации.
Абсолютно верно.
Да, при условии своевременного и полного выполнения каждого из них.
Актуальные заказы на доставку видны в личном кабинете курьера в разделе «доступные доставки».
Мы рекомендуем связаться по мобильной связи с заказчиком и получателем доставки для уточнения всех деталей заказа.
Курьер, взявший в работу заказ на доставку по тарифу «мигом», должен прибыть и к заказчику, и к получателю доставки в интервале времени до 120 минут с момента взятия заказа в работу.
Нет. Отказаться от взятой в работу доставки можно только в исключительных случаях, а именно:
- по уважительной причине, например – болезнь курьера;
- форс-мажор, например - неожиданная поломка машины или телефона.
В обоих случаях вам незамедлительно нужно оповестить о возникшей проблеме call-центр сервиса.
Это значит, что вам нужно будет вернуться обратно в пункт А или в другой указанный пункт в зависимости от условий доставки.
Это значит, что вам необходимо предоставить заказчику залоговую стоимость содержимого доставки в пункте А или в другом указанном заказчиком пункте, равную сумме денежных средств, указанных в разделе «стоимость содержимого доставки».
Это значит, что помимо пунктов А и Б в маршруте заказа на доставку появляется пункт В. Все пункты считаются условиями одного заказа на доставку.
Это значит, что заказчик вызвал для исполнения своей доставки курьера на автомобиле. Пешие или вело/мотокурьеры подобные заказы на доставку не могут брать в работу.
Мы рекомендуем после взятия доставки в работу сразу же сделать звонки и отправителю, и получателю доставки для подробного согласования времени вашего прибытия и обсуждения деталей доставки. В случае отсутствия отправителя/получателя доставки более 15 минут после вашего прибытия в указанный пункт - обратитесь в call-центр сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.
В таком случае, при неосуществлении заказа на доставку, оформленного без использования опции «залог», вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. В случае неосуществления заказа на доставку с использованием опции «залог» вам необходимо уведомить отправителя доставки о неосуществлении доставки по причине отказа получателя и согласовать обязательный в этом случае возврат содержимого доставки.
Каждую доставку сопровождает уникальный код из 4 цифр, отправляемый системой получателю доставки. Курьеру, при встрече с получателем доставки, необходимо попросить уникальный код у получателя и ввести его в соответствующий раздел доставки на мобильном приложении или сайте.
Вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.
Вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. Данные заказчики, как и курьеры, согласившиеся на условия работы вне рамок и правил сервиса XYTKI.BY, отключаются от сервиса навсегда, без права на восстановление. Сервис xytki.by не несет никакой ответственности за сопровождение и оказание каких-либо услуг по заказам на доставку, оформленным вне сервиса
В первом случае вы имеете право просить у заказчика показать содержимое доставки. При необходимости, вы имеет право его сфотографировать. В случае отказа заказчика показать содержимое доставки - связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. Во втором случае вам необходимо незамедлительно связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.
Вам необходимо незамедлительно связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса в срок до 5 минут. После истечения срока в 5 минут, курьер обязан успешно исполнить доставку либо отказаться с учетом штрафа за невыполнение доставки.
Да, предусмотрены, вплоть до отключения курьера от заказов системы.
1. в случае повторного нарушения любого из условий доставки без согласования с администрацией сервиса.
2. в случае выявления факта сотрудничества с заказчиком вне сервиса xytki.by.
3. в случае некорректного или неэтичного поведения с участниками заказа на доставку, инициированного самим курьером.
4. в случае, если курьер не осуществляет пользование услугами сервиса в течение 7 дней, без уведомления администрации сервиса об уважительных причинах неиспользования услуг сервиса.
5. в случае несоблюдения курьером Правил и/или Публичной оферты сайта.
6. в случае несоблюдения курьером требований законодательства Республики Беларусь.
Курьер не может самостоятельно предлагать участникам заказа на доставку решения спорных ситуаций. В данном случае вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.
По удобному графику вашего свободного времени.
Да, в обязательном порядке
Да. Правилами сервиса и законодательством Республики Беларусь не запрещено разовое оказание физическими лицами услуг в рамках гражданско-правовых отношений.