ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С ХУТКI

Работа в свободное время. Хорошие деньги. Простота заданий.

зарегистрироваться в системе

Современный сервис

ХУТКI предлагает современный сервис, в основе которого лежит ответственность курьера, удобство для пользователя и скорость доставки. Курьеры ХУТКI - это свободные и самостоятельные исполнители, подключенные к нашей платформе и гарантирующие выполнение заказа. Курьер ХУТКI выступает нашим равноправным партнером, не более и не менее. Мы не выступаем обязывающей стороной в отношениях заказчик-курьер.

Уникальная возможность зарабатывать деньги в свободное время

Для этой работы не требуются специальные навыки. Все что вам понадобится - это смартфон, желание двигаться и хорошее настроение. Вы сами выбираете сколько и когда работать, сами определяете маршрут и способ передвижения.

Узкоспециализированный сервис

ХУТКI - это узкоспециализированный сервис. Курьер занимается только доставкой из точки А в точку Б. Мы ценим своих партнеров-курьеров - все доставки должны быть надлежащим образом оформлены и иметь определенный вес. Подключение к сервису абсолютно бесплатно, без абонентских плат или взносов. Работа с сервисом интуитивно понятна и проста - берете доставку, выполняете заказ, получаете вознаграждение на свой счет.

Как стать курьером ХУТКI?

1
зарегистрируйтесь на сайте как курьер.
2
пройдите онлайн-инструктаж
3
получите бонусную сумму на ваш счет и начните зарабатывать, выполняя заказы по доставке

Наши курьеры

Есть что сказать?

Вопросы-ответы

Кто может быть курьером, подключённым к сервису xytki.by?

Курьером может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы.

Как посетителю подключиться к сервису курьерской доставки в статусе «курьер»?

Посетителю сервиса xytki.by необходимо зарегистрироваться на сайте в соответствующем разделе, предварительно поставив отметку в положение «курьер» (по умолчанию стоит регистр «заказчик). При регистрации в обязательном порядке необходимо указать реальную фамилию, имя, отчество и личный телефон, на который будет выслан код активации.

Я получил сообщение о том, что я курьер, подключенный к системе. Я могу начинать работать?

Абсолютно верно.

Может ли курьер взять в работу одновременно несколько доставок?

Да.

Как курьер может увидеть актуальные свободные заказы на доставку после подключения к сервису?

Актуальные заказы на доставку видны в личном кабинете курьера в разделе «доступные доставки».

Что нужно сделать сразу после взятия доставки в работу?

Мы рекомендуем связаться по мобильной связи с заказчиком и получателем доставки для уточнения всех деталей заказа.

В какой промежуток времени курьер должен успешно осуществить доставку по тарифу «МИГОМ»?

Курьер, взявший в работу заказ на доставку по тарифу «мигом», должен прибыть и к заказчику, и к получателю доставки в интервале времени до 120 минут с момента взятия заказа в работу.

Я могу отказаться от взятой в работу доставки?

Нет. Отказаться от взятой в работу доставки можно только в исключительных случаях, а именно: </br>- по уважительной причине, например – болезнь курьера; </br>- форс-мажор, например - неожиданная поломка машины или телефона. </br>В обоих случаях вам незамедлительно нужно оповестить о возникшей проблеме администрацию сервиса.

Что означает для курьера опция «обратная доставка» в заказе на доставку?

Это значит, что вам нужно будет вернуться в пункт А или в другой указанный пункт в зависимости от условий доставки.

Что означает для курьера опция «аванс» в заказе на доставку?

Это значит, что вам необходимо предоставить заказчику авансовую стоимость содержимого доставки в пункте А или в другом указанном заказчиком пункте, равную сумме денежных средств, указанных в разделе «стоимость содержимого доставки».

Что означает опция «дополнительная точка доставки» в заказе на доставку?

Это значит, что помимо пунктов А и Б в маршруте заказа на доставку появляется пункт В. Все пункты считаются условиями одного заказа на доставку.

Что означает опция «автокурьер» в заказе на доставку?

Это значит, что заказчик вызвал для исполнения своей доставки курьера на автомобиле. Пешие или вело/мотокурьеры такие доставки брать в работу не могут.

Что делать, если я прибыл в указанный пункт, а отправитель/получатель доставки отсутствует?

Мы рекомендуем после взятия доставки в работу сделать звонки и отправителю, и получателю доставки для подробного согласования времени вашего прибытия и обсуждения деталей доставки. В случае отсутствия отправителя/получателя доставки более 15 минут после вашего прибытия в указанный пункт - обратитесь в техническую поддержку сервиса xytki.by по телефону либо через онлайн-чат.

Что делать, если получатель отказывается принимать доставку по каким-то причинам, не относящимся к добросовестному исполнению условий доставки курьером?

В случае неосуществления доставки, оформленной без использования опции «аванс», вам необходимо связаться со службой технической поддержки xytki.by по телефону либо через онлайн-чат. В случае неосуществления доставки с использованием опции «аванс» вам необходимо уведомить отправителя доставки и согласовать обязательный в этом случае возврат доставки.

Я успешно осуществил доставку получателю. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть успешную доставку в системе сервиса?

Каждую доставку сопровождает уникальный код из 4 цифр, отправляемый системой получателю доставки. Курьеру, при встрече с получателем доставки, необходимо попросить уникальный код и ввести его в соответствующий раздел доставки на мобильном приложении или сайте.

Что делать, если получателю доставки не пришел код закрытия доставки?

Вам необходимо связаться со службой технической поддержки через онлайн-чат на сайте либо позвонив на мобильный телефон технической поддержки.

Что делать в случае, когда заказчик или получатель доставки просят оказывать им услуги вне рамок сервиса XYTKI.BY?

Вам необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте. Данные заказчики, как и курьеры, согласившиеся на условия работы вне рамок сервиса XYTKI.BY, отключаются от сервиса навсегда, без права на восстановление.

Что делать в случае, когда есть у курьера есть опасения по состоянию содержимого доставки либо соответствия содержимого доставки законодательству Республики Беларусь?

В первом случае вы имеете право просить у заказчика показать содержимое доставки. При необходимости, вы имеет право его сфотографировать. В случае отказа заказчика – сообщить в службу технической поддержки и отказаться от доставки. Во втором случае вам необходимо незамедлительно связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте и отказаться от доставки.

Что делать при ошибочном взятии доставки в работу?

Вам необходимо незамедлительно связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте в срок до 5 минут. После истечения срока в 5 минут, курьер обязан будет успешно исполнить доставку либо отказаться с учетом штрафа за невыполнение доставки.

Предусмотрены ли сервисом штрафы для курьеров в случае невыполнения надлежащим образом любого из условий доставки?

Да, предусмотрены.

По каким причинам курьер может быть отключен от сервиса XYTKI.BY по решению администрации?

1. в случае повторного нарушения любого из условий доставки без согласования с администрацией сервиса. <br/>2. в случае выявления факта сотрудничества с заказчиком вне сервиса xytki.by. <br/>3. в случае некорректного или неэтичного поведения с участниками заказа на доставку, инициированного самим курьером. <br/>4. в случае, если курьер не осуществляет пользование услугами сервиса в течение 7 дней, без уведомления администрации сервиса об уважительных причинах неиспользования услуг сервиса. <br/>5. в случае несоблюдения курьером Правил и/или Публичной оферты сайта. <br/>6. в случае несоблюдения курьером требований законодательства Республики Беларусь.

Какие действия курьер должен предпринять при возникновении любых спорных ситуаций с заказчиком или получателем?

Курьер не может самостоятельно предлагать решения спорных ситуаций. Вам необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте.

По какому графику я должен работать, подключившись к сервису XYTKI.BY?

По удобному графику вашего свободного времени.

Обязан ли курьер, подключенный к сервису XYTKI.BY, при осуществлении им регулярной деятельности, связанной с курьерскими услугами, иметь статус «Индивидуальный предприниматель»?

Да. В соответствии с действующим законодательством, под предпринимательской деятельностью подразумевается деятельность от собственного имени, приносящая систематический доход.

Могу ли я протестировать работу системы в качестве курьера – физического лица, после этого получив статус «Индивидуальный предприниматель»?

Да. Правилами сервиса и законодательством Республики Беларусь не запрещено оказание физическими лицами услуг в рамках гражданско-правовых отношений.