ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С ХУТКI

Работа в свободное время. Хорошие деньги. Простота заданий.

зарегистрироваться в системе

Современный сервис

ХУТКI предлагает современный сервис, в основе которого лежит ответственность курьера, удобство для пользователя и скорость доставки. Курьеры ХУТКI - это свободные и самостоятельные исполнители, подключенные к нашей платформе и гарантирующие выполнение заказа. Курьер ХУТКI выступает нашим равноправным партнером, не более и не менее. Мы не выступаем обязывающей стороной в отношениях заказчик-курьер.

Уникальная возможность зарабатывать деньги в свободное время

Для этой работы не требуются специальные навыки. Все что вам понадобится - это смартфон, желание двигаться и хорошее настроение. Вы сами выбираете сколько и когда работать, сами определяете маршрут и способ передвижения.

Узкоспециализированный сервис

ХУТКI - это узкоспециализированный сервис. Курьер занимается только доставкой из точки А в точку Б. Мы ценим своих партнеров-курьеров - все доставки должны быть надлежащим образом оформлены и иметь определенный вес. Подключение к сервису абсолютно бесплатно, без абонентских плат или взносов. Работа с сервисом интуитивно понятна и проста - берете доставку, выполняете заказ, получаете вознаграждение на свой счет.

Как стать курьером ХУТКI?

1
зарегистрируйтесь на сайте как курьер.
2
пройдите онлайн-инструктаж
3
получите бонусную сумму на ваш счет и начните зарабатывать, выполняя заказы по доставке

Наши курьеры

Есть что сказать?

Вопросы-ответы

Кто может быть курьером, подключённым к сервису xytki.by?

Курьером может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы.

Как посетителю сайта xytki.by подключиться к сервису курьерской доставки в статусе «курьер»?

Посетителю сервиса xytki.by необходимо зарегистрироваться на сайте в соответствующем разделе, предварительно поставив отметку в положение «курьер» (по умолчанию стоит регистр «заказчик). При регистрации в обязательном порядке необходимо указать реальную фамилию, имя, отчество и личный телефон, на который будет выслан код активации.

Я получил сообщение о том, что я курьер, подключенный к системе. Я могу начинать работать?

Абсолютно верно.

Может ли курьер взять в работу одновременно несколько доставок?

Да, при условии своевременного и полного выполнения каждого из них.

Как курьеру отслеживать актуальные свободные заказы на доставку после подключения к сервису?

Актуальные заказы на доставку видны в личном кабинете курьера в разделе «доступные доставки».

Что нужно сделать сразу после взятия заказа на доставку в работу?

Мы рекомендуем связаться по мобильной связи с заказчиком и получателем доставки для уточнения всех деталей заказа.

В какой промежуток времени курьер должен успешно осуществить заказ на доставку по тарифу «МИГОМ»?

Курьер, взявший в работу заказ на доставку по тарифу «мигом», должен прибыть и к заказчику, и к получателю доставки в интервале времени до 120 минут с момента взятия заказа в работу.

Может ли курьер отказаться от взятого в работу заказа на доставку?

Нет. Отказаться от взятой в работу доставки можно только в исключительных случаях, а именно: - по уважительной причине, например – болезнь курьера; - форс-мажор, например - неожиданная поломка машины или телефона. В обоих случаях вам незамедлительно нужно оповестить о возникшей проблеме call-центр сервиса.

Что означает для курьера опция «обратная доставка» в заказе на доставку?

Это значит, что вам нужно будет вернуться обратно в пункт А или в другой указанный пункт в зависимости от условий доставки.

Что означает для курьера опция «залог» в заказе на доставку?

Это значит, что вам необходимо предоставить заказчику залоговую стоимость содержимого доставки в пункте А или в другом указанном заказчиком пункте, равную сумме денежных средств, указанных в разделе «стоимость содержимого доставки».

Что означает опция «дополнительная точка доставки» в заказе на доставку?

Это значит, что помимо пунктов А и Б в маршруте заказа на доставку появляется пункт В. Все пункты считаются условиями одного заказа на доставку.

Что означает опция «автокурьер» в заказе на доставку?

Это значит, что заказчик вызвал для исполнения своей доставки курьера на автомобиле. Пешие или вело/мотокурьеры подобные заказы на доставку не могут брать в работу.

Что делать, если я прибыл в указанный пункт, а отправитель/получатель доставки отсутствует?

Мы рекомендуем после взятия доставки в работу сразу же сделать звонки и отправителю, и получателю доставки для подробного согласования времени вашего прибытия и обсуждения деталей доставки. В случае отсутствия отправителя/получателя доставки более 15 минут после вашего прибытия в указанный пункт - обратитесь в call-центр сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.

Что делать, если получатель отказывается принимать содержимое доставки по каким-то причинам, не относящимся к добросовестному исполнению условий заказа на доставку курьером?

В таком случае, при неосуществлении заказа на доставку, оформленного без использования опции «залог», вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. В случае неосуществления заказа на доставку с использованием опции «залог» вам необходимо уведомить отправителя доставки о неосуществлении доставки по причине отказа получателя и согласовать обязательный в этом случае возврат содержимого доставки.

Я благополучно оказал услугу доставки получателю. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть успешную доставку в системе сервиса?

Каждую доставку сопровождает уникальный код из 4 цифр, отправляемый системой получателю доставки. Курьеру, при встрече с получателем доставки, необходимо попросить уникальный код у получателя и ввести его в соответствующий раздел доставки на мобильном приложении или сайте.

Что делать, если получателю доставки не пришел код закрытия доставки?

Вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.

Что делать в случае, когда заказчик или получатель доставки просят оказывать им услуги вне рамок и правил сервиса XYTKI.BY?

Вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. Данные заказчики, как и курьеры, согласившиеся на условия работы вне рамок и правил сервиса XYTKI.BY, отключаются от сервиса навсегда, без права на восстановление. Сервис xytki.by не несет никакой ответственности за сопровождение и оказание каких-либо услуг по заказам на доставку, оформленным вне сервиса

Что делать в случае, когда есть у курьера есть опасения по состоянию содержимого доставки либо соответствия содержимого доставки законодательству Республики Беларусь?

В первом случае вы имеете право просить у заказчика показать содержимое доставки. При необходимости, вы имеет право его сфотографировать. В случае отказа заказчика показать содержимое доставки - связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом. Во втором случае вам необходимо незамедлительно связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.

Что делать при ошибочном взятии доставки в работу?

Вам необходимо незамедлительно связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса в срок до 5 минут. После истечения срока в 5 минут, курьер обязан успешно исполнить доставку либо отказаться с учетом штрафа за невыполнение доставки.

Предусмотрены ли сервисом штрафы для курьеров в случае невыполнения надлежащим образом любого из условий доставки?

Да, предусмотрены, вплоть до отключения курьера от заказов системы.

По каким причинам курьер может быть отключен от сервиса XYTKI.BY по решению администрации?

1. в случае повторного нарушения любого из условий доставки без согласования с администрацией сервиса. 2. в случае выявления факта сотрудничества с заказчиком вне сервиса xytki.by. 3. в случае некорректного или неэтичного поведения с участниками заказа на доставку, инициированного самим курьером. 4. в случае, если курьер не осуществляет пользование услугами сервиса в течение 7 дней, без уведомления администрации сервиса об уважительных причинах неиспользования услуг сервиса. 5. в случае несоблюдения курьером Правил и/или Публичной оферты сайта. 6. в случае несоблюдения курьером требований законодательства Республики Беларусь.

Какие действия курьер должен предпринять при возникновении любых спорных ситуаций с заказчиком или получателем?

Курьер не может самостоятельно предлагать участникам заказа на доставку решения спорных ситуаций. В данном случае вам необходимо связаться с call-центром сервиса доставки xytki.by по телефону, через онлайн-чат либо любым другим доступным на сайте сервиса способом.

По какому графику я должен оказывать услуги, подключившись к сервису XYTKI.BY?

По удобному графику вашего свободного времени.

Обязан ли курьер, подключенный к сервису XYTKI.BY, при осуществлении им регулярной деятельности, связанной с оказанием услуг курьерской доставки, иметь статус «Индивидуальный предприниматель»?

Да, в обязательном порядке

Могу ли я сначала протестировать работу системы в качестве курьера – физического лица, после этого получив статус «Индивидуальный предприниматель»?

Да. Правилами сервиса и законодательством Республики Беларусь не запрещено разовое оказание физическими лицами услуг в рамках гражданско-правовых отношений.