ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С ХУТКI

Работа в свободное время. Хорошие деньги. Простота заданий.

зарегистрироваться в системе

Современный сервис

ХУТКI предлагает современный сервис, в основе которого лежит ответственность курьера, удобство для пользователя и скорость доставки. Курьеры ХУТКI - это свободные и самостоятельные исполнители, подключенные к нашей платформе и гарантирующие выполнение заказа. Курьер ХУТКI выступает нашим равноправным партнером, не более и не менее. Мы не выступаем обязывающей стороной в отношениях заказчик-курьер.

Уникальная возможность зарабатывать деньги в свободное время

Для этой работы не требуются специальные навыки. Все что вам понадобится - это смартфон, желание двигаться и хорошее настроение. Вы сами выбираете сколько и когда работать, сами определяете маршрут и способ передвижения.

Узкоспециализированный сервис

ХУТКI - это узкоспециализированный сервис. Курьер занимается только доставкой из точки А в точку Б. Мы ценим своих партнеров-курьеров - все доставки должны быть надлежащим образом оформлены и иметь определенный вес. Подключение к сервису абсолютно бесплатно, без абонентских плат или взносов. Работа с сервисом интуитивно понятна и проста - берете доставку, выполняете заказ, получаете вознаграждение на свой счет.

Как стать курьером ХУТКI?

1
зарегистрируйтесь на сайте как курьер.
2
пройдите онлайн-инструктаж
3
получите бонусную сумму на ваш счет и начните зарабатывать, выполняя заказы по доставке

Наши курьеры

Есть что сказать?

Вопросы-ответы

  1. Кто может быть курьером, подключённым к сервису xytki.by?
  2. Как посетителю подключиться к сервису курьерской доставки в статусе «курьер»?
  3. Я получил сообщение о том, что я курьер, подключенный к системе. Я могу начинать работать?
  4. Может ли курьер взять в работу одновременно несколько доставок?
  5. Как курьер может увидеть актуальные свободные заказы на доставку после подключения к сервису?
  6. Что нужно сделать сразу после взятия доставки в работу?
  7. В какой промежуток времени курьер должен успешно осуществить доставку по тарифу «МИГОМ»?
  8. Я могу отказаться от взятой в работу доставки?
  9. Что означает для курьера опция «обратная доставка» в заказе на доставку?
  10. Что означает для курьера опция «аванс» в заказе на доставку?
  11. Что означает опция «дополнительная точка доставки» в заказе на доставку?
  12. Что означает опция «автокурьер» в заказе на доставку?
  13. Что делать, если я прибыл в указанный пункт, а отправитель/получатель доставки отсутствует?
  14. Что делать, если получатель отказывается принимать доставку по каким-то причинам, не относящимся к добросовестному исполнению условий доставки курьером?
  15. Я успешно осуществил доставку получателю. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть успешную доставку в системе сервиса?
  16. Что делать, если получателю доставки не пришел код закрытия доставки?
  17. Что делать в случае, когда заказчик или получатель доставки просят оказывать им услуги вне рамок сервиса XYTKI.BY?
  18. Что делать в случае, когда есть у курьера есть опасения по состоянию содержимого доставки либо соответствия содержимого доставки законодательству Республики Беларусь?
  19. Что делать при ошибочном взятии доставки в работу?
  20. Предусмотрены ли сервисом штрафы для курьеров в случае невыполнения надлежащим образом любого из условий доставки?
  21. По каким причинам курьер может быть отключен от сервиса XYTKI.BY по решению администрации?
  22. Какие действия курьер должен предпринять при возникновении любых спорных ситуаций с заказчиком или получателем?
  23. По какому графику я должен работать, подключившись к сервису XYTKI.BY?
  24. Обязан ли курьер, подключенный к сервису XYTKI.BY, при осуществлении им регулярной деятельности, связанной с курьерскими услугами, иметь статус «Индивидуальный предприниматель»?
  25. Могу ли я протестировать работу системы в качестве курьера – физического лица, после этого получив статус «Индивидуальный предприниматель»?

Кто может быть курьером, подключённым к сервису xytki.by?


Курьером может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы.


Как посетителю подключиться к сервису курьерской доставки в статусе «курьер»?


Посетителю сервиса xytki.by необходимо зарегистрироваться на сайте в соответствующем разделе, предварительно поставив отметку в положение «курьер» (по умолчанию стоит регистр «заказчик). При регистрации в обязательном порядке необходимо указать реальную фамилию, имя, отчество и личный телефон, на который будет выслан код активации.


Я получил сообщение о том, что я курьер, подключенный к системе. Я могу начинать работать?


Абсолютно верно.


Может ли курьер взять в работу одновременно несколько доставок?


Да.


Как курьер может увидеть актуальные свободные заказы на доставку после подключения к сервису?


Актуальные заказы на доставку видны в личном кабинете курьера в разделе «доступные доставки».


Что нужно сделать сразу после взятия доставки в работу?


Мы рекомендуем связаться по мобильной связи с заказчиком и получателем доставки для уточнения всех деталей заказа.


В какой промежуток времени курьер должен успешно осуществить доставку по тарифу «МИГОМ»?


Курьер, взявший в работу заказ на доставку по тарифу «мигом», должен прибыть и к заказчику, и к получателю доставки в интервале времени до 120 минут с момента взятия заказа в работу.


Я могу отказаться от взятой в работу доставки?


Нет. Отказаться от взятой в работу доставки можно только в исключительных случаях, а именно:
- по уважительной причине, например – болезнь курьера;
- форс-мажор, например - неожиданная поломка машины или телефона.
В обоих случаях вам незамедлительно нужно оповестить о возникшей проблеме администрацию сервиса.


Что означает для курьера опция «обратная доставка» в заказе на доставку?


Это значит, что вам нужно будет вернуться в пункт А или в другой указанный пункт в зависимости от условий доставки.


Что означает для курьера опция «аванс» в заказе на доставку?


Это значит, что вам необходимо предоставить заказчику авансовую стоимость содержимого доставки в пункте А или в другом указанном заказчиком пункте, равную сумме денежных средств, указанных в разделе «стоимость содержимого доставки».


Что означает опция «дополнительная точка доставки» в заказе на доставку?


Это значит, что помимо пунктов А и Б в маршруте заказа на доставку появляется пункт В. Все пункты считаются условиями одного заказа на доставку.


Что означает опция «автокурьер» в заказе на доставку?


Это значит, что заказчик вызвал для исполнения своей доставки курьера на автомобиле. Пешие или вело/мотокурьеры такие доставки брать в работу не могут.


Что делать, если я прибыл в указанный пункт, а отправитель/получатель доставки отсутствует?


Мы рекомендуем после взятия доставки в работу сделать звонки и отправителю, и получателю доставки для подробного согласования времени вашего прибытия и обсуждения деталей доставки. В случае отсутствия отправителя/получателя доставки более 15 минут после вашего прибытия в указанный пункт - обратитесь в техническую поддержку сервиса xytki.by по телефону либо через онлайн-чат.


Что делать, если получатель отказывается принимать доставку по каким-то причинам, не относящимся к добросовестному исполнению условий доставки курьером?


В случае неосуществления доставки, оформленной без использования опции «аванс», вам необходимо связаться со службой технической поддержки xytki.by по телефону либо через онлайн-чат. В случае неосуществления доставки с использованием опции «аванс» вам необходимо уведомить отправителя доставки и согласовать обязательный в этом случае возврат доставки.


Я успешно осуществил доставку получателю. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть успешную доставку в системе сервиса?


Каждую доставку сопровождает уникальный код из 4 цифр, отправляемый системой получателю доставки. Курьеру, при встрече с получателем доставки, необходимо попросить уникальный код и ввести его в соответствующий раздел доставки на мобильном приложении или сайте.


Что делать, если получателю доставки не пришел код закрытия доставки?


Вам необходимо связаться со службой технической поддержки через онлайн-чат на сайте либо позвонив на мобильный телефон технической поддержки.


Что делать в случае, когда заказчик или получатель доставки просят оказывать им услуги вне рамок сервиса XYTKI.BY?


Вам необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте. Данные заказчики, как и курьеры, согласившиеся на условия работы вне рамок сервиса XYTKI.BY, отключаются от сервиса навсегда, без права на восстановление.


Что делать в случае, когда есть у курьера есть опасения по состоянию содержимого доставки либо соответствия содержимого доставки законодательству Республики Беларусь?


В первом случае вы имеете право просить у заказчика показать содержимое доставки. При необходимости, вы имеет право его сфотографировать. В случае отказа заказчика – сообщить в службу технической поддержки и отказаться от доставки. Во втором случае вам необходимо незамедлительно связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте и отказаться от доставки.


Что делать при ошибочном взятии доставки в работу?


Вам необходимо незамедлительно связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте в срок до 5 минут. После истечения срока в 5 минут, курьер обязан будет успешно исполнить доставку либо отказаться с учетом штрафа за невыполнение доставки.


Предусмотрены ли сервисом штрафы для курьеров в случае невыполнения надлежащим образом любого из условий доставки?


Да, предусмотрены.


По каким причинам курьер может быть отключен от сервиса XYTKI.BY по решению администрации?


1. в случае повторного нарушения любого из условий доставки без согласования с администрацией сервиса.
2. в случае выявления факта сотрудничества с заказчиком вне сервиса xytki.by.
3. в случае некорректного или неэтичного поведения с участниками заказа на доставку, инициированного самим курьером.
4. в случае, если курьер не осуществляет пользование услугами сервиса в течение 7 дней, без уведомления администрации сервиса об уважительных причинах неиспользования услуг сервиса.
5. в случае несоблюдения курьером Правил и/или Публичной оферты сайта.
6. в случае несоблюдения курьером требований законодательства Республики Беларусь.


Какие действия курьер должен предпринять при возникновении любых спорных ситуаций с заказчиком или получателем?


Курьер не может самостоятельно предлагать решения спорных ситуаций. Вам необходимо связаться со службой технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат на сайте.


По какому графику я должен работать, подключившись к сервису XYTKI.BY?


По удобному графику вашего свободного времени.


Обязан ли курьер, подключенный к сервису XYTKI.BY, при осуществлении им регулярной деятельности, связанной с курьерскими услугами, иметь статус «Индивидуальный предприниматель»?


Да. В соответствии с действующим законодательством, под предпринимательской деятельностью подразумевается деятельность от собственного имени, приносящая систематический доход.


Могу ли я протестировать работу системы в качестве курьера – физического лица, после этого получив статус «Индивидуальный предприниматель»?


Да. Правилами сервиса и законодательством Республики Беларусь не запрещено оказание физическими лицами услуг в рамках гражданско-правовых отношений.