ЗАРАБАТЫВАЙ ВМЕСТЕ С ХУТКI

Работа в свободное время. Хорошие деньги. Простота заданий.

зарегистрироваться в системе

Современный сервис

ХУТКI предлагает современный сервис, в основе которого лежит ответственность курьера, удобство для пользователя и скорость доставки. Курьеры ХУТКI - это свободные и самостоятельные исполнители, подключенные к нашей платформе и гарантирующие выполнение заказа. Курьер ХУТКI выступает нашим равноправным партнером, не более и не менее. Мы не выступаем обязывающей стороной в отношениях заказчик-курьер.

Уникальная возможность зарабатывать деньги в свободное время

Для этой работы не требуются специальные навыки. Все что вам понадобится - это смартфон, желание двигаться и хорошее настроение. Вы сами выбираете сколько и когда работать, сами определяете маршрут и способ передвижения.

Узкоспециализированный сервис

ХУТКI - это узкоспециализированный сервис. Курьер занимается только доставкой из точки А в точку Б. Мы ценим своих партнеров-курьеров - все доставки должны быть надлежащим образом оформлены и иметь определенный вес. Подключение к сервису абсолютно бесплатно, без абонентских плат или взносов. Работа с сервисом интуитивно понятна и проста - берете доставку, выполняете заказ, получаете вознаграждение на свой счет.

Как стать курьером ХУТКI?

1
зарегистрируйтесь на сайте как курьер.
2
пройдите онлайн-инструктаж
3
получите бонусную сумму на ваш счет и начните зарабатывать, выполняя заказы по доставке

Наши курьеры

Есть что сказать?

Вопросы-ответы

Кто может быть курьером, подключённым к сервису xytki.by?


Курьером может быть любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо любой организационно-правовой формы.


Как подключиться к сервису?


Необходимо зарегистрироваться на сайте в соответствующем разделе, предварительно переставив верхнюю отметку в положение «курьер» (по умолчанию стоит регистр «заказчик). При регистрации нужно указать реальную фамилию, имя, отчество и личный телефон, на который будет выслан код активации. Сервис работает исключительно с персонифицированными, подтверждёнными данными. Обезличенные учётные записи не будут допускаться к работе с сервисом. Также является обязательным согласие на Публичную оферту и Правила сайта. После заполнения формы регистрации необходимо будет ответить на несколько вопросов анкеты и ожидать вызова на собеседование.


Как долго ждать приглашение на собеседование?


Абсолютно индивидуально. Система выбирает курьеров исходя из предпочитаемого вами способа передвижения, свободного времени и ряда других параметров. Списки генерируются автоматически. Вызов на собеседование происходит по любому удобному для вас варианту (как правило, это смс или личное приглашение администраторов сервиса по мобильной связи).


Почему после регистрации мне пока никто не позвонил?


Это значит, что система по каким-то причинам пока не включила вас в списки к собеседованию. Подключение курьеров происходит исходя из показателей матрицы [количество курьеров/количество заказов]. Кроме этого, соблюдается паритет между курьерами по способу перемещения по городу и по предполагаемым временным интервалам работы.


Где можно увидеть актуальные заказы после подключения к системе?


Актуальные заказы на доставку видны в личном кабинете курьера в разделе «доступные доставки». При этом свободные доставки выделены цветом, располагаются сверху и имеют статус «ищем курьера». Только что свободные доставки, уже взятые в работу, смещаются в таблице ниже. Взять их в работу уже нельзя. Всем подключённым к системе курьерам рекомендуем подписаться на обновления сайта - это позволит отслеживать актуальные изменения в режиме онлайн.


Как взять в работу свободный актуальный заказ на доставку?


Зайдите в раздел свободной доставки с названием «детали». Посмотрите подробные детали доставки. В случае, если вас устраивают детали заказа – нажмите кнопку «взять доставку». После этого доставка перестаёт быть свободной для других курьеров, меняет статус на «взято в работу» и добавляется в раздел «мои доставки» взявшего её курьера, в данном случае – ваш раздел «мои доставки». В деталях доставки появляются персонифицированные данные заказчика и отправителя, включая их телефоны. Можно приступать к работе.


Я могу отказаться от взятой в работу доставки?


Нет. Отказаться от взятой в работу доставки можно только в исключительных случаях, а именно:
- по уважительной причине - к ним относится, например, болезнь курьера;
- форс-мажор - например, неожиданная поломка машины или телефона. В обоих случаях вам незамедлительно нужно оповестить о возникшей проблеме администрацию сервиса.


Что означает опция в заказе клиента «обратная доставка»?


Это значит, что вам нужно будет вернуться в пункт А или в другой указанный пункт в зависимости от условий доставки.


Что означает опция в заказе клиента «аванс»?


Это значит, что вам необходимо предоставить заказчику авансовую стоимость содержимого доставки в пункте А или в другом указанном им пункте. Сделано это для исключения опции «обратная доставка» и упрощения маршрута вашего перемещения.


Что означает опция в заказе клиента «фотоподтверждение»?


Это значит, что по условиям доставки вы должны сделать фото передачи содержимого доставки с или без получателя в одном из указанных пунктов.


Что означает опция в заказе клиента «дополнительная точка доставки»?


Это значит, что помимо пунктов А и Б в цепочке доставки появляется пункт В, куда вам также необходимо заехать. Подробная информация о пункте В находится в строке «описание доставки».


Что означает опция в заказе клиента «только автокурьер»?


Это значит, что заказчик вызвал для исполнения своей доставки автокурьера. Пешие или веломотокурьеры такие доставки брать не могут. Напоминаем, что пешие или веломотокурьеры могут брать все доставки до 9 кг либо без пометки «только автокурьер». Автокурьеры могут брать все 100% доставок системы, включая пешие доставки.


Что делать, если я прибыл на место, а отправитель/получатель доставки отсутствует?


Мы рекомендуем после взятия доставки в работу сделать звонки и отправителю, и получателю доставки для подробного согласования времени вашего прибытия и обсуждения деталей доставки. В случае отсутствия отправителя/получателя доставки более 15 минут обратитесь в администрацию сервиса xytki.by.


Что делать, если отправитель/получатель доставки не отвечают на мой телефонный звонок?


Ваш телефон приходит автоматически и получателю, и отправителю доставки после принятия вами заказа в работу. Если телефоны отправителя или получателя доставки недоступны более 15 минут – обратитесь по телефонам администрации портала xytki.by.


По какому графику я должен работать, подключившись к сервису XYTKI.BY?


Только по удобному для вас графику. Вы можете брать то количество доставок, которое в состоянии будете исполнить. Согласно Правилам сервиса, мы не имеем права обязывать выполнить вас тот или иной заказ. Вы сами выбираете маршрут, способ передвижения и количество обрабатываемых вами заказов на доставку в течение дня.


Могут ли меня отключить от сервиса, если я беру мало/много заказов или не работал через сервис более 30 календарных дней?


Нет. Правила сервиса не предполагают отключение по этим параметрам. Отключение курьера от сервиса xytki.by происходит только в случае недобросовестного выполнения заказа на доставку либо нарушение Правил, Публичной оферты сайта или законодательства Республики Беларусь.


На основании какого документа я буду осуществлять доставку?


Абсолютно все доставки на сервисе сопровождаются автоматически генерируемым договором подряда на оказание конкретной курьерской услуги доставки. Кроме этого, при первоначальной регистрации на сайте, вы ставите свое безусловное согласие с содержимым Публичной оферты сайта.


Какой доход я могу получать, подключивших к сервису XYTKI.BY?


В зависимости от количества обрабатываемых вами заказов на доставку. Сервис никак не ограничивает в этом смысле подключённых курьеров. Для информации - средний чек по системе за одну выполненную доставку составляет 8 белорусских рублей.


Мне нужно будет что-то заплатить за подключение к сервису?


Нет. Подключение к сервису абсолютно бесплатно. Какие-либо абонентские платы или скрытые тарифы отсутствуют.